Шаг к цивилизованному бизнесу.
Shag

Около года назад на рынке бытовых услуг Воронежа появилось новое направление деятельности — аренда грязезащитных ковриков. Уже сейчас их можно увидеть у входа в торговый центр «Пассаж «Солнечный рай», торговый центр «Московский проспект», «Центрторг». В местных филиалах банков «Уралсиб», «Агроимпульс», «Промсвязьбанк», а также в небольших магазинчиках, бутиках и салонах красоты.

КОВРИК — ЭТО ВАМ НЕ ТРЯПКА
С наступлением осеннего сезона грязь с улицы входит в наши дома и офисы. К сожалению, технический персонал не всегда справляется со своей работой. Современные технологии позволяют решить и эту проблему. Речь идет о грязезащитных ковриках. Когда в Воронеж приехал наш учредитель, коренной воронежец, живущий в Европе, он был искренне удивлен, увидев у входа в магазины, парикмахерские, офисы грязные тряпки. Предполагается, что о них люди должны вытирать ноги. Но это же позапрошлый век! Какое впечатление сложится у посетителя отакой организации? Думаю, несложно предположить, что негативное. Обидно стало за родной город, и мы начали развивать этот вид клининговых услуг, — гово рит коммерческий директор компании «ВКС» Александр ЛИСИЦКИЙ (одной из двух воронежских организаций, работающих в этом секторе рынка). Действительно, всего один грязезащитный коврик в состоянии изменить всю систему уборки помещения. Неслучайно в Европе и США они появились еще в 1967 году. Сейчас они стали неотъемлемой частью всех западных учреждений. Кстати, коврики, которые предлагает в Воронеже компания «ВКС», производятся на европейских заводах, что является бесспорной гарантией качества.

— Нам нравится работать с компанией «ВКС»,— говорит директор филиала в Воронеже торговой сети «Легкий шаг» Лариса КОРОТАЕВА. — Во первых, они оперативно меняют коврики 3 раза в неделю. Во вторых, подобрали для нас оптимальный цвет ковриков. В третьих, первоначально предложили нам протестировать свой товар. Мы две недели пользовались их ковриками бесплатно и пришли к выводу, что они нам подходят.

ЛОВУШКА ДЛЯ ГРЯЗИ
Коврики, о которых идет речь, изготовлены из нескользящей нитроловой резины и полиамидного крученого нейлона. Пусть вас не смущают названия этих материалов. Как и полагается у щепетильных европейцев, они экологически безопасны. Об этом свидетельствуют международные сертификаты качества ISO.

Коврики еще называют «ловушками для грязи»— и это не образное выражение. Благодаря оригинальному сочетанию материалов один квадратный метр такой «ловушки» впитывает около 4 кг пыли или 5 литров воды. То есть осенне зимняя слякоть останется за порогом вашего офиса. Как показала практика, 70 процентов песка, влаги и пыли, которые посетители приносят на подошвах обуви, будет оставаться в «ловушке».
Благодаря этому можно продлить срок эксплуатации покрытия для пола, сэкономить на обслуживающем персонале и сделать посещение вашего офиса, салона или магазина более комфортным. Не секрет, что уборщица, которая бегает за клиентами со шваброй, подтирая каждый их след, действует на нервы, побуждая побыстрее покинуть магазин.

ПРОКАТ КОВРИКОВ РАЗРЕШЕН
В продолжение разговора о ловушках для грязи неминуемо возникает вопрос о степени загряз нения и сроках их эксплуатации. По статистике,после 800 посетителей коврики нуждаются именно в профессиональной чистке. Стандартный пылесоси щетка здесь не помощники. Поэтому практичнее и экономнее взять коврик в аренду. Эта услуга широко востребована во всем мире. Выгода налицо, например, минимальная стоимость пылевого поглотителя 3764 рубля. Взяв коврик в аренду, вы заплатите всего 169 рублей в неделю. При этом коврик не будет доставлять вам никаких хлопот. Обслуживающая организация, с которой вы заключите договор на аренду и последующее обслуживание, в рабочее время приедет к вами тихонечко заменит грязный коврик на чистый.
При этом вы можете не беспокоиться об износе коврика. Он всегда будет выглядеть как новый и вам это не будет стоить дополнительных расходов.А в частные коттеджи, где количество посещений не такое большое, выгоднее приобрести коврик в собственность.

И ЧИСТО, И СТИЛЬНО
Если отойти от сугубо практической стороны вопроса, то современные пылевые поглотители сегодня становятся такой же неотъемлемой частью помещения, как светильники или столы. На Западе практически невозможно представить себе офис без специальных ковриков у двери. Более того, в передовых российских компаниях коврики стали одной из составляющих комплексного подхода к корпоративному стилю. Они используют коврики, изготовленные сразу с логотипом компании. Если вы по прежнему пользуетесь тряпкой, то значит у вас что то не в порядке с современным восприятием жизни. Поверьте, технический прогресс ушел уже далеко вперед, и не удивляйтесь, если один из посетителей вашего учреждения недоумен но спросит: «А почему у вас еще нет коврика?»