Чисто имидж
chistoimidg

Входные коврики – это своего рода психологический барьер для «входа грязи»: невозможно пройти мимо него, не вытерев ноги. Поэтому важный момент – коврик должны быть в наличии.В таком случае посетитель на подсознательном уровне отмечает для себя – эта фирма, администрация бизнес-центра или магазина заботится о поддержании чистоты. А чистоплотный партнер чистоплотен во всем – в стиле ведения бизнеса, в щепетильности по отношению к клиенту при оказании каких-либо услуг, в стремлении соблюдать те или иные договоренности. Это располагает к себе, вызывает желание переступить «доброжелательный» порог еще раз и еще.

Проблема «липнущей» грязи
Несмотря на кажущуюся простоту этой детали интерьера, прилавки предлагают большое многообразие ковровых покрытий. Функциональной составляющей ковриков является
в первую очередь грязезащитное покрытие, которое способно задерживать до 80 процентов грязи, принесенной на подошвах с улицы. Особенно актуальна эта проблема для фирм и офисов с большой проходимостью людей. Даже если технический персонал убирает каждые два-три часа, добиться идеальной чистоты помещения будет крайне сложно: поток посетителей неизбежно принесет за собой и поток грязи, особенно, когда на улице дождливая погода или оттепель.

Входные коврики позволяют сэкономить на уборке помещения и защитить напольные покрытия от царапающих частичек песка и цемента, принесенных извне. А если учесть, что в среднем (в зависимости от проходимости людей) за день в помещение вместе с людьми поступает до 4 кг песка и грязи, действующих на напольное покрытие как абразив, ущерб может вылиться в «копеечку».

Материалы
Грязезащитные покрытия отличаются друг от друга по материалу, цвету, форме, практичности – в зависимости от производителя. Все эти параметры «складывают» и цену товара.
Компания «ВКС» предлагает грязезащитные товары из различных материалов –грязезащитные решетки, алюминиевые и стальные, модульные покрытия из ПВХ, ковры с логотипом, что тоже является имиджевой составляющей любого предприятия.Особым удобством отличаются модульно-ячеистые покрытия из ПВХ, простота конструкции и легкость монтажа которых позволяют произвести замену поврежденных модулей прямо на месте.

Не кот в Мешке
Что следует учитывать при выборе входного коврика? Во-первых, для какого типа помещения он рассчитан? Одни коврики имеют конструкцию для объектов повышенной комфортности, другие – для помещений попроще, но с высокой проходимостью. Следует понимать: то, что гармонично «вольется» в интерьер ресторана, театра, модного бутика, не подойдет для тренажерного зала, лифта или жилого здания.

Во-вторых, для чего коврик в первую очередь предназначен – защиты посетителей.
от грязи или снижения травмоопасности– защиты посетителей с точки зрения безопасности.

Многоступенчатая чистота

Лучше всего использовать несколько степеней защиты от грязи- коврики специально предназначенные для участка перед входной дверью, для порога, холла, а так же ковровые покрытия собственно для самих офисов, квартир, Vip-залов.

Шаг первый.
У входа с улицы целесообразно класть грязезащитные покрытия крупного и среднего размера ячейки для “сбора” самой весомой грязи. Чаще всего их изготавливают из таких материалов, как алюминиевые комбинированные или стальные оцинкованные решетки. Хорошо если такие покрытия смонтированы поверх небольшого углубления, тогда грязь будет “оседать” не на поверхности пола, и ее в таком случае будет прощу убирать из грязе-накапливающих поддонов.

Шаг второй.
Модульные покрытия из ПВХ. Виниловые ячеистые и алюминиевые решетки со вставками резины, ворса или щетки. Эти материалы хорошо задерживаютмелкий сыпучий мусор.

Шаг третий.
Ковры. Входные коврики их скрученных нейлоновых нитей на резиновой основе – незаменимая вещь внутри помещения- на даче, в магазине,школе и больнице. Эти ковровые покрытия кладуться чаще всего в коридорах и вестибюлях, отличаются мягкостью ворса и хорошо впитывают влагу. Под их надежным покрытием материал пола защищен от преждевременного износа. Благодаря таким уютным коврикам помещение приобретает представительный вид. А разнообразие цветовой гаммы позволит дополнить интерьер еще одной стильной деталью.

Корпоративные дополнения.
Сугубо практическое применение ковров в офисах и торговых салонах можно дополнить широкими маркетинговыми возможностями: в упрощенном варианте защитные покрытия подбираются корпоративных цветов, но гораздо эффективнее они подчеркивают корпоративный стиль выведенными логотипами компании. Сегодня на рынке представлены даже «ковры» с подогревом, что очень удобно в осенне-весенний период, когда обувь чаще всего промокает. Ковровые покрытия компании изготовлены из экологически чистого материала. При их продаже «ВКС» заключает со своими клиентами договор на сервисное обслуживание: несколько раз в неделю (по договору), взамен грязного коврика клиенту привозится новый аккуратный
«страж чистоты». «ВКС» также предоставляет прокатковриков (!) для торговых и офисных помещений. В список ее клиентов входят торговые центры «Московский проспект», «Пассаж Солнечный рай», «Юго-Запад», ТРЦ «Арена», ТРК Сити-парк «Град»,«Европа»,гипермаркеты «Линия», «Вестер-гипер», сети магазинов «Пятерочка», «Центрторг», «АВС-электро», «Легкий Шаг», салоны связи «Евросеть», институты, театры, салоны красоты и многие другие компании.
«ВКС» одна из первых в Центрально-Черноземном регионе (Воронеж, Белгород, Липецк, Курск, Тамбов) решила комплексно подойти к решению вопроса борьбы с грязью, предлагая высоконадежные, незаменимые входные коврики и осуществляя их обслуживание.