Чистый имидж: как без труда поддержать офис компании в чистоте и порядке?
cleanreputation

Годы прогресса во многом изменили нашу страну. Мы освоили ядерную энергетику, строим ракеты и спутники, успешно справляемся с экономическими бедствиями. А тривиальная грязь на улицах остается. Мы настолько привыкли к ней, что многие воспринимают ее не как помеху, а просто специфическую особенность быта. Однако и до этой «особенности», в конечном счете, добрался прогресс: современная промышленность предлагает простые и эффективные средства борьбы с грязью. Причем их использование нисколько не обременительно и не разорительно.

Сизифов труд,или как не стоит бороться с грязью.

С тем, что Россия — страна контрастов, вряд ли кто‑то будет спорить. Сложно представить где‑либо еще подобную картину: белоснежная дорогая плитка на полу, «украшенная» вереницей грязных следов, разводов и песком. Сочетание, если задуматься, довольно странное. Сколько денег вкладывается в интерьер офиса, чтобы все было по «европейским стандартам». Но как только дело доходит до поддержания чистоты, «любителя европейского» вдруг охватывает не разумная экономность. Зачастую единственной преградой служит мокрая тряпка у входа — средство, совершенно неэффективное и непрезентабельное на вид. В результате мы не решили проблему чистоты в помещении и к тому же своими руками создали новую: удар по привлекательности офиса компании, а , значит, и имиджа в целом. Согласитесь, странно увидеть подобное «ковровое покрытие» у входа в солидный офис, особенно если немало денег потрачено на его отделку. Другой распространенный вариант — расторопная уборщица, которая постоянно что‑то полирует и вытирает. Частое мелькание уборщицы в поле зрения раздражает большую часть посетителей, а смущение за оставленный беспорядок подсознательно заставляет нас побыстрее покинуть ее «владения». В этом случае мы опять же имеем дело с уроном имиджу компании, а также малоэффективными трудозатратами.

3 шага к европейской Чистоте.

К сожалению, особенности нашего климата воспитали в нас толерантность к грязным полам. Она выражается в подобных мерах «ради галочки», а иногда полном бездействии: зачем бороться с грязью, если она сопровождает нас три сезона из четырех? Однако такое поведение не более чем вредный стереотип.Вспомните западные аэропорты, магазины, кафе — полы чистые, но в поле зрения ни одной уборщицы. Так в чем же секрет?
Оказывается,в 3‑ступенчатой защите от грязи.

Первая ступень защиты

Первая ступень — металлические ячеистые решетки, которые удаляют крупные фрагменты грязи и снег. Они устанавливаются под козырьком на крыльце входной зоны. Уже на этом уровне можно снизить степень загрязнения помещения на 60%.
Вторая ступень защиты

Вторая ступень удаляет более мелкие частицы — это высокопрочные модульные покрытия из ПВХ и аллюминиевые решетки. Их укладывают между дверями входной зоны. Особенности поверхности покрытия обеспечивают пассивное очищение обуви: посетителям не нужно вытирать ноги,небольшие выступы округлой формы счищают большую часть грязи за несколько шагов. Желобки на обратной стороне модульного покрытия равномерно распределяют влагу, препятствуя ее скоплению в одном месте. Материал,используемый для его изготовления, обладает высокой устойчивостью к воздействию агрессивных сред (стандартных моющих средств, антигололедных реагентов и даже кислот и щелочей). Стойкость к механическим воздействиям обеспечивает срок службы до 4‑5 лет (в зависимости от проходимости территории). А разнообразие цветовых решений позволит даже столь простую, утилитарную вещь удачно вписать в любой интерьер.

Третья ступень защиты.

В фойе грязь ожидает третья сту-пень защиты — влаго – и грязевпитывающие ковры. Естественно, это не те ковры,к которым мы привыкли.
Для мест с большой посещаемостью разрабатывались специальные ковровые покрытия, способные надежно задерживать пыль и грязь. К примеру, ковры Iron Horse, по подсчетам специалистов, удерживают до 70% загрязнений с обуви посетителей без усилий с их стороны. Ноги вытирать не нужно, достаточно сделать несколько шагов по коврику. Этот показатель актуален как для дождливой погоды, так и для сухой.

При этом не стоит думать,что покрытие очень быстро исчерпает свой ресурс. В среднем от одной пары обуви остается 10‑20 г воды и песка. Благодаря очень плотному ворсу 1 кв. метр покрытия способен впитать до 5 влаги и пыли. При таком кг уровне поглощения чистить ковер нужно всего раз в неделю. Однако обычный пылесос для чистки не подойдет: его ресурсы не рассчитаны на обработку ковровых покрытий с повышенной плотностью ворса,поэтому большая часть загрязнений останется внутри. Вполне закономерно, что от чистки к чистке грязезащитные свойства ковра будут уменьшаться. К тому же сокращается и время их службы (при правильной эксплуатации оно достигает 10 лет).

Ковры,подобные большинству компаний по карману, но траты на профессиональное оборудование для чистки вряд ли оправдаются в процессе эксплуатации. Поэтому более разумно не приобретать ковровые покрытия, а брать их в аренду. Компания «ВКС» была одной из первых в Черноземье, предложивших эту принципиально новую услугу.

Чистота без усилий.

Аренда полностью избавляет от хлопот, связанных с поддержанием грязезащитных ковров в надлежащем состоянии. Каждые семь дней, а при необходимости чаще, сотрудники компании «ВКС» забирают ковер в чистку,а вместо него расстилают чистый.
Обойдется услуга недорого, например,169 руб. в неделю за ковровое покрытие размером 85 х150 см – не такая уж высокая цена за чистый имидж. Всем, кто сомневается в эффективности этой простой схемы, предлагается бесплатный недельный «тест‑драйв». Поверьте, вам хватит и семи дней, чтобы оценить ее удобство, эффективность и экономичность — к хорошему быстро привыкают.
Кстати, функции входных ковриков можно расширить за счет нанесения логотипа компании. Краски наносятся под управлением компьютера, что позволяет добиться точной передачи сложных изображений во всех деталях,а также тонкой цветопередачи с применением затемнения, градации оттенков и прочих специальных эффектов. Логоматы добавят индивидуальности помещению, а заодно послужат ненавязчивой рекламной.