Больше посетителей – меньше беспорядка
topic1

Коврик у входной двери испокон веков олицетворяет уют, опрятность и благоустройство жилища: значит, там, за дверями, наверняка царят опрятность и порядок. Потом до такого, казалось бы, пустяка, как половички, добиралась промышленность. На них все чаще стали появляться заводские надписи — сначала «Welcome!», позже «Добро пожаловать!», и коврик стал символизировать еще и гостеприимство. Но изначальное предназначение ковриков уберечь:
• помещения, а значит, и их обитателей, от уличной грязи;
• гостей — от падений на скользких поверхностях;
• наконец, и первых, и вторых — от неэстетичного вида холлов, фойе и коридоров в ненастье, — современные технологии не только сохранили, но со временем и многократно преумножили. Так что в известном парадоксе, возведенном в степень шутки «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен!», теперь осталась лишь доля шутки. Грязезащитные ковры поставят надежный заслон посторонним в вашем помещении беспорядку и дискомфорту. А значит, одновременно, привлекут гостеприимной чистотой большее количество клиентов.

Владельцы магазинов, салонов, любых предприятий и компаний, чья деятельность, так или иначе, связана с регулярными посещениями клиентов, всегда понимали, насколько портят облик и репутацию заведения оставленные на ухоженных полах грязные следы. Но в осенне-весенние сезоны эта проблема становилась практически необратимой. Половая тряпка на входе вопроса не решала. Мало того, что просто не справлялась с нагрузкой, так еще окончательно портила впечатление: это не самое приятное начало, например, во время посещения манящих зазывными вывесками магазинов или салонов. Уборщицу за каждым клиентом не приставишь, а ее слишком частое мельтешение в потоке посетителей большую часть из них если не раздражает, то, как минимум, повергает в смущение за оставленный после себя беспорядок и подсознательно заставляет побыстрее уйти. В Европе и США выход из таких ситуаций был предложен еще в 60-70-х годах, когда на рынке впервые были
предложены профессиональные грязезащитные ковры IRON HORSE. В России они появились совсем недавно. Наконец, благодаря компании ВКС они стремительно завоевывают Черноземье. Так что же это за чудо такое IRON HORSE?

Это ковры индустриального типа, с плотностью стопроцентного нейлонового ворса 650-700 г на 1 кв. м, которые производятся на европейских заводах. Конструкция отдельных нитей позволяет максимально эффективно удалять грязь и влагу с подошвы и задерживать ее внутри коврика. Все это без усилий человека: ноги вытирать не обязательно, достаточно сделать несколько шагов по коврику. При всей пугающей на первый взгляд терминологии, эти покрытия абсолютно безопасны: страны Запада известны своим щепетильным отношением ко всему экологически чистому. Качество грязезащитных ковров подтверждено международными сертификатами ISO, в нашей стране — документами РОСТЕСТА. По подсчетам
специалистов, такие ковры способны задерживать до 70% грязи, которая попадает в помещение на подошвах. Это свойство будет актуальным даже в сухую погоду. В зависимости от места расположения помещения, одна пара обуви оставляет на полу до 10-20 г грязи, песка и воды, а 1 кв. м коврика задерживает до 5 кг влаги и пыли. Конечно, такие покрытия время от времени нужно чистить, но обычные пылесосы и щетки здесь не помощники. В компании ВКС есть специализированное оборудование, которое поможет вернуть коврам буквально первозданную новизну. Вам не нужно беспокоиться об их отправке в чистку: служба сервиса компании ВКС осуществляет стирку, сушку и доставку покрытий, оперативно заменив их в удобное для вас время, где бы вы ни находились.

Такие особенности, по сути, и предопредели уникальность услуги. Стоят эти ковры недешево, стирать их надо особым способом, поэтому покупать их не обязательно. Компания ВКС предлагает заключить договор на прокат и чистку сменных грязезащитных ковров. Фирма предлагает ковровые покрытия самых разнообразных размеров и цветов, и если самый маленький стоит 3764 рубля, то его прокат и обслуживание обойдется всего лишь в 169 рублей в неделю. Оперативное и качественное обслуживание гарантируется договором. Оптимальная возможность сэкономить ваши деньги, нервы, окончательно навести порядок в помещении, а значит, сделать визиты клиентов к вам более желанными. Компания ВКС уже зарекомендовала себя надежным партнером во многих городах Черноземья — в Воронеже, Белгороде, Липецке, Старом Осколе. Среди клиентов ведущие торговые центры и автосалоны, административные и учебные заведения, рестораны и кафе. И если вы еще сомневаетесь в эффективности схемы, компания ВКС предлагает испытать покрытия на бесплатном семидневном тест-драйве. И эти коврики, при вашем желании, помогут решить не только вопрос чистоты. Компания ВКС предлагает услуги по нанесению на коврики рисунка, логотипа или эмблемы фирмы-заказчика, что поможет им стать еще и элементом корпоративного стиля или даже нестандартным рекламным носителем. А это уже больше, чем традиционное «Добро пожаловать!» на входных ковриках гостеприимных хозяев.

Татьяна Рубцова, директор ТРЦ «ГриНН»

Проблема с поддержанием чистоты помещений существует, и она действительно серьезная. Идея, с которой к нам обратились сотрудники компании ВКС, помогает улучшить культуру обслуживания посетителей торгового центра. Нам поставили пять ковриков на все центральные входы первого этажа. Они впитывают в себя пыль и грязь, соответственно, проблем с уборкой и приведением в надлежащее санитарное состояние помещений холла торгового центра стало намного меньше. Но чистить такие коврики — это очень трудоемкий процесс. Поэтому мы их не покупаем, а платим за чистку. И такая услуга очень удобна для всех торговых центров: деньги за коврики не платятся, не нужно отдельное помещение для просушки, чистки, да и внешний вид у них неплохой. Действительно, хорошая идея. Я думаю, что все руководители предприятий с удовольствием воспользовались бы такой услугой.

Татьяна ШЕВЕЛЕВА, директор супермаркета «Курск»

Конечно, за последние годы наш город стал немного чище. Вдобавок, мы находимся в центре, а здесь за порядком стараются следить с особым вниманием. Но насколько бы тщательно ни убирали на улицах, полностью решить проблему чистоты это не может. И в этом году появление на рынке грязезащитных ковров стало как никогда своевременным. Зима выдалась снежной, морозной, со скользкими тротуарами и дорогами, которые особенно обильно приходилось посыпать песком. В итоге, весь этот песок заносился на обуви посетителей к нам. Весной к нему прибавилась еще и стаявшая влага. Как и в других крупных магазинах, нам приходилось буквально ставить на входе уборщиц. Разумеется, это очень мешало посетителям, и мы решили попробовать грязезащитные покрытия. Не скрою, первые ковры мы покупали сами, заказывали их через Интернет. Но взамен появилась новая проблема — их приходилось регулярно самостоятельно чистить. Наконец, услуга компании ВКС не только позволила решить вопрос чистоты, но и произошло это практически без нашего участия. Кстати, окончательный выбор в ее пользу произошел в рамках бесплатного семидневного теста. Для нас важно было, чтобы по коврам могли свободно проезжать тележки. В предыдущих покрытиях они если не застревали, то регулярно их сбивали. Ковры компании ВКС оказались наиболее устойчивыми перед скольжением и абсолютно не мешали движению.